Предлагаем Вам рассмотреть возможность внедрения персонального финансового консультирования в практику обслуживания клиентов.
Это позволит Компании:
Как работает персональное финансовое планирование? Финансовый консультант собирает информацию о финансовых целях клиента, уточняет какой объем ресурсов тот готов выделять для реализации задуманного и формирует целевое индивидуальное комплексное предложение, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиента.
Новый стандарт обслуживания клиентов на основе персонального финансового планирования активно применяется в различных клиентских сегментах, повышая эффективность коммуникации и эффективности продаж:
Комплексное решение от Института финансового планирования обеспечит внедрение в практику деятельности клиентского менеджера специализированного калькулятора для персонального финансового планирования с уже включенными в него продуктами банка и его партнеров, а также курс обучения менеджеров.
Общение обученного клиентского менеджера в формате 30-минутной встречи с текущим (или новым) клиентом банка массового высокодоходного сегмента позволит:
Опытная команда института и целая линейка партнерских решений позволяют запустить новый стандарт высоко эффективного обслуживания в банке всего за 3 месяца.
Нас рекомендуют наши клиенты: Сбербанк России, ВТБ 24, МДМ Банк, HSBC, Райффайзенбанк,Visa, M2M Банк, Хоум Кредит Финанс Банк, Банк ”Открытие”, Нордеа Банк, Уральский Финансовый дом, Allianz РОСНО Жизнь, Сургутнефтегазбанк, Юниаструм Банк и др.
Получить больше информации и заказать индивидуальную экспертную консультацию Вы можете у Лепетовой Тамары 7 (985) 210 49 26, [email protected].