Внедрение персонального финансового планирования (внедрение PFP)

Предлагаем Вам рассмотреть возможность внедрения персонального финансового консультирования в практику обслуживания клиентов.

Это позволит Компании:

  • увеличить объем размещаемых клиентом средств в 3 раза и повысить маржинальность продаж;
  • увеличить долю продуктов банка в кошельке клиента до 6-7 продуктов, снизить на 30% затраты на обучение менеджеров;
  • повысить качество обслуживания и увеличить NPV.

Познакомиться с результатами внедрения (кейсы банков) ()

Как работает персональное финансовое планирование? Финансовый консультант собирает информацию о финансовых целях клиента, уточняет какой объем ресурсов тот готов выделять для реализации задуманного и формирует целевое индивидуальное комплексное предложение, способное наилучшим образом удовлетворить потребности клиента.

Новый стандарт обслуживания клиентов на основе персонального финансового планирования активно применяется в различных клиентских сегментах, повышая эффективность коммуникации и эффективности продаж:

  • В Private Banking как основа под качественное финансовое консультирование и сопровождение реализации финансовых интересов состоятельного клиента, включая управление рисками и налоговое планирование.
  • В Mass Afluent сегменте как возможность формирования комплексных финансовых решений, способных привести клиента к воплощению в жизнь его финансовых целей, а также как простая понятная основа формирования эффективных адресных комплексных предложений.
  • В Retail как приложения в интернет-банкинге или образовательные материалы, способные помочь клиенту взять свою финансовую жизнь под контроль и вместе с банком улучшать качество своей жизни.

Подборка статей и материалов по теме персонального финансового планирования  ()

Комплексное решение от Института финансового планирования обеспечит внедрение в практику деятельности клиентского менеджера специализированного калькулятора для персонального финансового планирования с уже включенными в него продуктами банка и его партнеров, а также курс обучения менеджеров.

Общение обученного клиентского менеджера в формате 30-минутной встречи с текущим (или новым) клиентом банка массового высокодоходного сегмента позволит:

  • сформировать для клиента индивидуальное комплексное предложение для решения важных финансовых задач, при этом демонстрируя возможности всех подходящих актуальных предложений банка и его партнеров;
  • убедительно продемонстрировать необходимость действий, рекомендованных банком, рассчитав цену их промедления;
  • раскрыть дополнительные возможности продаж клиенту на ближайшие 3 года.

            Опытная команда института и целая линейка партнерских решений позволяют запустить новый стандарт высоко эффективного обслуживания в банке всего за 3 месяца.

Нас рекомендуют наши клиенты: Сбербанк России, ВТБ 24, МДМ Банк, HSBC, Райффайзенбанк,Visa, M2M Банк, Хоум Кредит Финанс Банк, Банк ”Открытие”, Нордеа Банк, Уральский Финансовый дом, Allianz РОСНО Жизнь, Сургутнефтегазбанк, Юниаструм Банк и др.   

Получить больше информации и заказать индивидуальную экспертную консультацию Вы можете у Лепетовой Тамары 7 (985) 210 49 26, [email protected].

Вход на сайт