Тренинг "Эффективные продажи: практика персонального финансового планирования"


Study Tour/ Программа для VIP/ Консалтинг/ Семинары для клиентов/ О PFP


Применение финансового планирования в практике банковского обслуживания позволяет: в 3-5 раз увеличить объем размещаемых клиентом средств в среднем, увеличить вероятность удержания клиентов до 100:1 в пользу банка, на 45% снизить затраты на работу с базой текущих и потенциальных клиентов.

Цель тренинга:

формирование навыков формирования и презентации эффективных комплексных финансовых решений для клиентов

Адитория:

  • специалисты подразделений по обслуживанию клиентов (retail, mass affluen/private banking/vip)
  • руководители подразделений по стратегическому развитию, управлению продажами, маркетинговым коммуникациям и продуктам.

Краткое содержание:

  • Финансовые цели клиентов. Методология выявления и удовлетворения актуальных потребностей клиента. Дополнительные продажи на скрытых потребностях.
  • Финансовая математика. Как удивить клиента: 3 самые важные формулы финансовой математики для финансового консультанта.
  • Комфортные коммуникации. Типология клиентов и виды финансового поведения. Социально-психологические аспекты работы с клиентом.
  • Стандарт личного финансового планирования ISO 222222. Методология применения в рамках системы продаж банка.
  • Комплексное финансовое предложение. Алгоритм комплектации целевых предложений для решения актуальных финансовых задач.
  • Расчет персонального финансового плана клиента и продажа пакета финансовых услуг. Практикум с использованием калькулятора ИФП.

Результат:

В результате обучения менеджеры, независимо от уровня базовой подготовки, будут уметь:
  • качественно выявлять и обрабатывать потребность клиентов
  • эффективно презентовать комплексное финансовое решение и его влияние на решение финансовых задач клиента
  • эффективно работать с сомнениями и возражениями клиентов

Режим занятий:

Общая продолжительность программы 16 часов. Занятия проводятся в формате очных аудиторных занятий, из которых 40% времени участники слушают лекции, а 60% занимаются практикой (в т.ч. определением актуальных потребностей клиента, формированием комплексного предложения, презентацией финансового решения и закрытием сделки). По окончании участникам программы успешно справившимся с тестированием и практическими заданиями будет выдан сертификат.

Даты проведения: Календарь мероприятий на 2013 год.


Отзывы и рекомендации наших клиентов:

Сбербанк России, ВТБ 24, МДМ Банк, HSBC, Райффайзенбанк,Visa, M2M Банк, Хоум Кредит Финанс Банк, Банк ”Открытие”, Нордеа Банк, Уральский Финансовый дом, Allianz РОСНО Жизнь, Сургутнефтегазбанк, Юниаструм Банк и др.

Внимание!

Любая из предложенных программ может быть адаптирована под поставленные Вами цели.
Также мы готовы разработать индивидуальную образовательную программу, отвечающую Вашим пожеланиям.

Познакомиться с другими образовательными программами можно здесь

.

Заказать каталог программы и забронировать место:

позвоните по Тел.: (499) 501 11 73, (495) 210 49 26 или напишите нам
(Контактное лицо: Яблочкин Павел)

Узнать больше в разделе "Корпоративным клиентам"





http://infinplan.ru/ulf

Вход на сайт