Исследование показало, что люди в плохом настроении готовы потратить на покупки намного больше денег
Покупатели в плохом расположении духа тратят намного больше денег, чем их более уравновешенные или счастливые собратья. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного психологами из четырех университетов США - Карнегии Меллон, Стэнфордского, Гарвардского и Питтсбургского.
Опыт был достаточно простым: участникам эксперимента показывали видеоклипы. Треть подопытных видела ролики, наполненные печальными и жестокими событиями; треть - наблюдала "нейтральные" сюжеты; остальные - веселые и оптимистичные постановки. После этого им предлагалось купить какой-то ординарный бытовой предмет - например, бутылку питьевой воды.
Так, люди, из первой группы, находившиеся в дурном настроении, были готовы заплатить за бутылку воды на 300% больше, чем люди из второй "нейтральной" и третьей "оптимистичной" групп.
Таким образом, был сделан вывод, что негативный настрой каким-то образом изменяет восприятие человека: он перестает адекватно оценивать собственные потребности и возможности.
По материалам М3М.Ру